Отзывы клиентов
Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе. Наша компания старается готовить воду высокого качества, оперативно реагировать на все запросы от партнеров, без нареканий обслуживать все объекты. Напишите, если хотите высказать свое мнение о нашей работе.
Оставить свой отзыв
Заместитель генерального директора по экономическим вопросам МО "Новая больница"
Михаил Александрович Гиршевич
Система питьевого режима позволила нам снизить расходы на воду и не заниматься заказом, доставкой, хранением питьевой воды в бутылях в ежедневном режиме. Современное техническое обслуживание, вкусная и чистая вода, качество которой регулярно подтверждается результатами анализов из лаборатории, удобные пурифайеры - все это способствует ежегодному расширению нашего сотрудничества.
Начальник отдела по связям с общественностью РАНХиГС
Анна Беляева
Мы получали и продолжаем получать множество положительных отзывов о питьевой системе. Это очень удобно для всех — в любую минуту можно попить чистой питьевой воды. Я сама каждый день пью воду из фонтанчиков, радует, что не нужно больше покупать и качество на высоком уровне. Безопасность воды в фонтанчиках подтверждают протоколы качества из аккредитованной лаборатории, которые Водоробот регулярно передает в администрацию. В фонтанчики подается предварительно очищенная вода, ее можно пить без кипячения или набирать в бутылки — эту возможность студенты особенно оценили.
Руководитель стоматологической клиники «Вэладент»
Гафлан Поладов
Здоровье начинается с чистоты, а наши клиники связаны со здоровьем зубов и полости рта. Поэтому крайне важно, чтобы пациенты могли получить качественную, чистую и безопасную воду до, во время или после лечения. С кулерами не раз возникали проблемы, вода могла закончиться в самый неподходящий момент, а это всегда минус, особенно в медицинском учреждении. Теперь эти проблемы решились. Да и визуально стало однозначно лучше. Пурифайеры лучше вписываются в пространство клиники.
Отмечу, что для нас была очень важна оперативность. Любые работы в клиниках не должны мешать пациентам, самому приему и лечению. Это один из главных параметров, который был удовлетворен компанией Водоробот, поэтому и пациенты, скорее всего, не заметили сильных изменений, ведь у них всегда есть свежая и чистая вода.
Отмечу, что для нас была очень важна оперативность. Любые работы в клиниках не должны мешать пациентам, самому приему и лечению. Это один из главных параметров, который был удовлетворен компанией Водоробот, поэтому и пациенты, скорее всего, не заметили сильных изменений, ведь у них всегда есть свежая и чистая вода.
Директор по развитию детского центра «Вундервиль»
Юлия Лимонова
Мы вписали «Мини-Водоробот» в концепцию детского города профессий. Он выглядит как настоящий водомат, которых так много в каждом районе Екатеринбурга. На стенде в рисунках показали детям, каким образом вода становится чистой, прежде чем попасть в стаканчики. Получилось познавательно и красиво, диспенсер для розлива воды идеально вписался в концепцию города профессий.
Директор детского центра «Детки Непоседки»
Антон Ширяев
Мы всегда предупреждали родителей, чтобы и они, и дети не забывали брать с собой бутылочку с водой, ведь проводившиеся мероприятия подвижные и пить всегда хочется. Весной мы установили кран в обеденной зоне для сотрудников, чтобы на выездные мероприятия актеры всегда могли набрать воды с собой. А в зале разместили пурифайер для посетителей. Теперь и мы, и родители больше не переживаем. Дети могут сами в любой момент налить водички и попить.
Главный инженер "СИТИДОК-Урал"
Леонид Ананьин
Безопасность и здоровье пациентов и врачей для нас превыше всего, поэтому мы тщательно изучили вопрос очистки, прежде чем перейти на другое оборудование. Кроме того, новая система позволила увеличить количество питьевых точек и перенести их в более удобные места в нашем медицинском центре. Затраты на воду уменьшились на 15%, стало значительно комфортнее, и воду не нужно экономить.